Как не надо выбирать фокусника на праздник и на свадьбу?


В прошлой статье: «Фокусник на свадьбу, как выбрать?» я описал общую схему вашего диалога с фокусником, ведущим и другими профессионалами Event рынка.

Здесь же раскрою тему со стороны фокусника. Прежде всего вам надо понимать, что именно делает фокусник на свадьбе или празднике? Для чего он там?

И возможно я вас удивлю, но он там не для того, что бы показывать фокусы. И тем более не для того, что бы показывать фокусы, которые нравятся лично вам или которые вы увидели где-то на YouTube, по телевизору, услышали от друзей.

Фокусник как и любой артист на празднике нужен только для того, что бы вызвать эмоции и создать настроение у публики! Своим выступлением он должен увлечь людей и дать им радость!

И понимая это, становится очевидно, что абсолютно без разницы, что именно будет показывать фокусник на свадьбе. Какие трюки он будет делать, главное, что бы они нравились публике в ЕГО ИСПОЛНЕНИИ.

Когда же вы ищите фокусника на праздник, который покажет вам определенные трюки, обзваниваете и говорите «А я вот хочу вот так, вы можете?». Вы совершаете большую ошибку потому, что если мы профессионалы, то мы можем, а если мы не профессионалы, то мы тем более можем!

Но дело в том, что каждый фокусник раскрывается именно теми трюками, которые он выбирает сам. Которые он умеет показывать на 10 с плюсом. И именно этими трюками он достигает главного эффекта — эмоций зрителей!

Сам по себе трюк не играет вообще никакой роли, есть масса примеров того, как техничные фокусники сливают шикарные трюки, потому что они ДЕЛАЮТ трюки. И как хорошие артисты, показывая очень простые и казалось бы избитые, замыленные трюки, поднимали зал на аплодисменты стоя — потому что они РАБОТАЮТ С ЗАЛОМ.

Поэтому когда вы ищите фокусника по трюкам, вы рискуете получить, то что вы ищете, а именно — трюк. Но при этом вы не получите эффекта, ради которого вы в принципе заказываете артиста. Это все равно, что пригласить оперного певца и попросить его спеть чужие песни, не те песни, которыми он рвет зал, а другие. Он, конечно, споет, но эффект будет совсем другой.

А при еще более печальном раскладе, вы попадете на непрофессионала, который согласится сделать ваш трюк. Ему то без разницы, он за деньги готов делать любые трюки. Вы обрадуетесь, что нашли то что искали, а потом будите кусать локти.

Живой пример, мне позвонил ведущий на счет выступления на свадьбе. Он звонил по рекомендации другого хорошего фокусника, я описал ему свою программу, на что он сказал мне: «А ты можешь сделать как было у него? Такой трюк, потом такой трюк, а потом такой трюк? У него это было так здорово!». На что я сказал, что я могу, но я не делаю эти вещи, я делаю те вещи которые дают тот же эффект у меня.

Он отказался, а потом нашел покладистого фокусника, который сказал «Могу, могу, могу, могу!». А после мероприятия он начал писать везде, где только можно, какой плохой фокусник, как он его подвел — потому что было не просто плохо, а вообще ужасно! Мало того, что это были не его трюки, так он еще и оказался дилетантом.

Как видите вся эта история произошла, только потому, что этот ведущий имел собственные стереотипы и представления, о том как должно быть. Они появились у него на примере только одного фокусника, который делал хорошо трюки органичные для него, они хорошо ложились на его образ, он хорошо их обыгрывал, хорошо шутил и делал из самых простых эффектов конфетку. Тем самым добиваясь главного результат — эмоций зрителей!

Так что перестаньте гнаться за эффектами, отбросьте собственные представления и ищите фокусника на свадьбу или праздник, который умеет работать с людьми, зажигать в них интерес и вызывать положительные эмоции!


Автор статьи — Алексей Грофт.



Обратно на главную!



Copyright © AG-Studio.